Добрый день, дамы и господа.
Как и обещал, принес отчет о концерте «Звезды Дом-2 поют в Киеве» - так называлось это супер-мега-гипер-мероприятие.
Так получилось, что я все-таки посетил это действо, хотя изначально не собирался, т.к. в понедельник с утра должен был отправиться в путь-дорогу. Но произошел целый ряд случайных событий, в результате которых я оказался на трибуне Киевского Дворца спорта. Но, все по порядку.
Вышло так, что в субботу 27 мая у очень любимого, близкого и родного человека случилась неприятность – старые пе..дуны, никому не известные бездари и неудачники задвинули его на последний ряд стартового поля, о чем стало известно в ночь на воскресенье.
Разумеется, ни мне, ни остальным нормальным людям этой планеты уже было не до сна, поэтому до самой гонки мы вместе со всем остальным миром «рубились» на форумах.
Гонку смотрели, как всегда, в автоклубе, поэтому после того, как Великий в очередной раз показал всем на трассе, (и, главное, этим старым уродам в паддоке) где их место, мы в состоянии эйфории отправились отмечать это дело автопробегом по набережным и мостам Киева с плавным заездом в загородный ресторанчик.
Там меньшая часть из нас (пассажиры) позволила себе по примеру Кими поднять бокалы за красивую гонку Великого Семикратного и за его Быстрый Круг, установленный на предпоследнем(!!!) круге дистанции на истертых в хлам покрышках (так что, все в сад, господа, все - в сад!!! ), а большинство, как и я, были за рулем, поэтому, увы, довольствовались лишь тем количеством спиртного, которое содержалось в вымоченных в вине шашлыках. Хотели хотя бы облиться шампанским для запаха , но в воскресный вечер на трассе было много гаишников, поэтому мы не стали рисковать правами ради запаха. Тогда мы еще не знали, что мероприятие затянется до глубокой ночи, и что можно было за это время три раза напиться и четыре раза протрезветь…
Когда стали решать, кто кого повезет по домам, то мне выпало везти своего товарища, с которым я когда-то учился в универе. Последнее, что я помню – я его довез до дома, и он предложил мне крепкого кофе, чтобы я не уснул за рулем по дороге домой, т.к. из-за всех этих событий не спал почти двое суток – еще с утренней субботней 3-й практики. Мы вызвали лифт, а потом… он разбудил меня в пять часов дня в понедельник: «Подъем! Я на работу опаздываю».
Мой товарищ работает редактором раздела «Спорт и Культура» одной из солидных киевских газет (далее для краткости я буду называть товарища просто Т)
«А тебе куда и на сколько? Я подвезу тебя», - предложил я ему
Т: Во Дворец спорта на 7 часов
Я: А что там сегодня?
Т: Да какие-то звезды ДОМ-2 приезжают, вроде реалити-шоу какое-то
Я: А, да… я и забыл
«А ты что, их смотришь?», - несказанно удивился он. «Нет», - сказал я практически правду, т.к. уже три месяца смотрю только «избранное» про старичков.
= Тут я, пользуясь случаем, хочу поблагодарить всех девушек, которые держат меня в курсе новостей, присылая свежую инфу и репорты о сериях. Отдельно Елену(Аленку) за ролики тех моментов, которые не записываются по моей безалаберности, и особенно Алк@, репорты которой я считаю бесценными, потому что они не только интересны, но и очень полезны для меня лично, т.к. в них есть очень важное слово «Реклама», позволяющее мне экономить массу времени, просматривая серии не только в ускоренной перемотке, а просто при перемотке без изображения с большой точностью находить интересующий меня эпизод, ориентируясь по времени рекламных пауз. Всем огромное спасибо!!! =
Пока мы ехали во Дворец спорта, я признался Т, что когда-то смотрел ДД и в двух словах рассказал ему о концепции проекта, специально не затрагивая личности участников – мне интересно было услышать потом от него объективные впечатления. Позабавил меня его вопрос о том, как расшифровывается ДОМ2, он думал, что это аббревиатура.
Т высказал сомнения о целесообразности проведения концерта во Дворце спорта, вмещающем 10 тысяч зрителей, ведь в последний год концерты даже суперпопулярных российских звезд не собирают полные концертные залы с гораздо меньшим количеством зрительских мест в силу какого-то внутреннего отторжения жителями Киева всего, что связано с Россией, из-за политических разногласий между властями этих стран.
Я привел в пример аншлаговый концерт Дом-2 в Одессе, но Т не знал ни только о том, сколько мест было в одесском зале, где проходил тот концерт, но и ничего вообще о нем не слышал. К тому же, Одесса, по сути, русский город, да и порядка там меньше, поэтому народ может смотреть ТНТ по кабелю (у меня в Одессе мама живет), хотя этот канал не имеет лицензии на международное вещание, и ни одна компания вне территории России не имеет права его транслировать на своих кабельных сетях. В Киеве с этим очень строго, и ТНТ на кабеле нет уже несколько лет, его ловят на тарелки НТВ+ только частные лица. Так что основная аудитория в Одессе смотрит ДОМ-2 уже два года, а в Киеве только 9 месяцев.
Когда мы подъехали к Дворцу спорта в 18.50, то подумали, что концерт отменили – народу возле Дворца было не больше, чем в обычные дни (там большая площадь и всякие-разные скамейки-фонтаны или что-то типа этого, поэтому обычно многолюдно), и было много свободных мест на парковке. Но мы все равно пошли узнать. На подступах ко Дворцу спорта заметили милиционеров с оградками и догадались, что концерт все-таки будет.
Прошли мы без всяких билетов по его журналистскому удостоверению, но ценами на билеты поинтересовались и обалдели. Входной билет на танцпол – 10 долларов, на сектора, близкие к сцене - 28–36 долларов, в первые ряды партера – 50 долларов .
Про не первые ряды партера даже не спрашивали, т.к. там уже с 5-го ряда ничего не видно – пол без какого-то ни было подъема.
На что рассчитывали организаторы, заламывая такие цены - непонятно, ведь основная аудитория ДД дети/подростки. Т рассказал, что, к примеру, некоторое время назад в КЗ «Украина», который на несколько порядков престижней Дворца спорта, выступал Винокур. Цена билетов в партер (можно сидеть в любом ряду, подъем пола значительный) 40-50 долларов, в амфитеатр – 16 долларов. Заполняемость зала была 75%.
В фойе Дворца спорта зрители толпились в основном возле буфетов. Основная масса – девочки 12 – 15 лет, но были и мальчишки, а также взрослые дяди и тети. Продавались какие-то розовые диски и открытки, но мы близко не подходили, не смотрели что там такое.
Зайдя в зал, мы увидели ожидаемую картину – пустота. Более-менее были заполнены по одному сектору с двух сторон возле самой сцены и несколько первых рядов партера.
Я с ужасом подумал о домовянах: каково им будет выступать в огромном пустом зале.
Организаторы могли бы провести концерт в каком либо Доме культуры, благо их в Киеве множество, и весьма приличных. Если учитывать, что без учета партера 8 секторов вмещают 6500 зрителей (всего секторов 10, но 2 находятся на обратной стороне сцены, которая при необходимости поворачивается и становится двумя секторами), то в зале находилось примерно 2 полных сектора - 1650 человек. Этого вполне бы хватило, чтобы битком набить зал среднего Дома культуры. И у ребят совсем другое настроение было бы, и у зрителей.
Мне, честно говоря, ни разу в жизни не приходило в голову пойти на концерт российских или украинских певцов, т.к. выше крыши хватает того, что я слышу на FM-станциях и вижу по телевизору, поэтому я предполагал, что танцпол должен располагаться непосредственно возле сцены.
Но, к моему удивлению здесь было по-другому: между сценой и первым рядом партера 3-4 метра пустого пространства, потом половину поля занимал партер, а уже за партером стояли высокие решетчатые ограждения, которые отделяли его от второй половины поля – танцпола. Что из происходящего на сцене могли увидеть дети, находящиеся за решеткой на танцполе, для меня осталось загадкой. Да и было их там немного, стояли всего в два ряда, прижавшись к решетке
Мы с Т сели на его любимые места в 1-м секторе буквально в двух метрах от сцены - практически в правой кулисе. Концерт задерживался.
Где-то в 19.15 работники зала начали сгонять людей из секторов в партер, чтобы создать видимость наполнения. Мы с Т категорически отказались куда-либо идти, показав его удостоверение (самому что ли в журналисты податься ), и остались в секторе одни одинешеньки. Через пару минут ко мне подошла девочка лет 15-ти и, к моему удивлению
обратившись ко мне на Вы, сказала, что я сижу на её месте.
Обычно девочки такого возраста мне тыкают, обращаясь за сигареткой, хотя я не курю, или, требуя мой мобильник «на 2 минутки позвонить», поэтому я подозрительно посмотрел на девочку, соображая, что ей от меня надо, но она показала мне билет, в котором было указано именно то место, где я сидел.
Пустив в ход все свое обаяние, я попробовал уговорить девочку занять любое удобное ей место, пока нас в секторе только трое. Как только придет кто-нибудь четвертый с билетом на выбранное ею место, я сразу же освобожу её законное кресло. Девочка оказалась великодушной и заняла место рядом со мной. Сразу же она достала мобильник и позвонила маме, сообщив, на каком месте сидит. Осторожная девочка.
Концерт все не начинался и зал начал хлопать, скандируя «Степа! Степа!».
Девочка тоже хлопала и звала Степу.
Я поинтересовался, почему именно Степа? Девочка ответила, что многие считают Степу самым лучшим, и весь их класс болеет за Степу и Алену (сейчас в Украине показывают события января-февраля 2005).
Так как с девочкой мы разговаривали много, но имени её я так и не спросил, то для краткости буду писать Д.
Д оказалась умной и грамотной, она правильно говорила по-русски, чем очень меня к себе расположила. Грешен, есть у меня такой пунктик: если человек (а уж тем более женщина) употребляет слова типа «катАлог», «ложи» и т.д., у меня происходит подсознательное отторжение этого человека по принципу «свой – чужой», и мне приходится делать над собой неимоверные усилия, чтобы продолжать общение с таким человеком.
Поэтому Солнце, Нелидов, Степа, Собчак и Май с первых их слов были мне симпатичны, а Бородина, Рома, Буза, Каримовы, Водонаева и Дашко вызвали неприятие. Умом я понимаю, что это неправильно, но…
Со временем только к братьям изменилось мое отношение в лучшую сторону в силу их человеческих качеств, и к Степе – в худшую, опять же из-за его человеческих качеств.
Так вот, отвечая мне на вопрос о Степе, Д видимо заметила мое удивление, что Степа может кому-то нравится, и спросила: «А почему Вам он не нравится?». Пока я соображал, как бы поприличнее сформулировать свой ответ о подонковатом Степе, Д опять спросила: «Вы бы не пошли с ним в разведку, да?»
= Я понял, почему она так спросила только сейчас, когда перед написанием этого отчета быстро промотал те серии, которые в Украине показали в последние три дня перед концертом (я их до сих пор записываю – может, в ноябре посмотрю). Так вот, сейчас там Степа и Алена вдруг резко стали лучшими друзьями Маши Петровской а, следовательно, Ромы, и голосуют вместе с Ромой, в пику Солнцу-Маю-братьям. =
Я честно ответил, что в разведку я вообще то ни со Степой, ни без Степы не пошел бы, - у меня навыков маловато, чтобы хорошо маскироваться. А вот таких людей как Степа я по жизни не приемлю ни в качестве друзей, ни в качестве деловых партнеров, ни даже в качестве просто наемных работников.
Д ответила: «Вы должны его понять. Степа вынужден так себя вести, ведь ему уже 29 лет, а, к сожалению, это единственное место, где он может заработать деньги». Очень расудительная девочка
На мой вопрос, кто ей лично нравится, Д сказала: «Братья, вернее, Стас».
Тут выключили свет и на сцену выскочили Каримовы.
Пока они исполняли свою первую песню «Два брата – два близнеца» в зале мало кому было до них дело, потому что все те, кого согнали в партер и разместили дальше 5-го ряда, ничего не видели и решили смотреть концерт стоя. Более задние ряды тем более ничего не видели, поэтому решили не просто встать, а встать ногами на кресла. Те дети и подростки, кот. были на танцполе, стали возмущаться всеми вставшими в партере и, отодвинув сетку-ограждение прорвались в партер, где скопились на свободном пространстве между сценой и первым рядом.
Понятное дело, что люди в первых рядах, заплатившие по $50 за билет, тоже были с этим не согласны и начали требовать, чтобы милиция удалила всех на фиг. Сотрудники милиции приступили к выполнению боевой задачи и постепенно освободили пространство между сценой и первым рядом, разместив детей с танцпола в проходах по двум сторонам партера.
Удивительно, но пока продолжалась вся эта веселуха, братья спели только половину песни, такая длинная она была. Т, впервые увидев братьев, спросил у меня, как у знатока ДД: «Что это за Кастор и Поллукс?».
= Для тех, кто школу закончил уже давно и не так хорошо, как мы с Т (по первому образованию мы астрофизики) знает звездное небо северного полушария небесной сферы, поясню: Кастор и Поллукс это две звезды – альфа (самая яркая) и бета (вторая по яркости) созвездия Близнецы. =
То есть Т, как-то сразу понял, что Стас и Оскар близнецы, хотя на концерте они заметно отличались друг от друга, и сразу же определил, что Стас старше и ярче, поэтому до конца концерта называл его Кастором.
Я успел во время песни рассказать Т историю братьев Каримовых на проекте. Ну, очченнь длинная песня.
Братьев зал принимал нормально в силу того, что это была первый номер концерта, но, думаю, все были неприятно поражены отвратительным звуком и никаким светом. Сцену освещали несколько стандартных прожекторов а-ля деревенские танцы 70-х (в кино про советские колхозы это часто показывают).
Из спецэффектов был только чуть заметный дымок и то редко.
После братьев вышли Рома с Бородиной и начали, как обычно, с пионерским задором нести всякую чушь.
«А этот пухлый гном всегда такой активный?», - поинтересовался у меня Т. Я ответил, что обычно он мрачен и грустен, активизируется только перед публикой и камерами или если надо кого-нибудь обидно или больно «посвятить».
Вообще я плохо слушал тот сценарный бред, который кричали в зал Бородина и Рома, потому что волновался, как с таким звуком и при таком пустом зале будет петь Солнце.
Наконец Рома провозгласил, что «теперь можно нАчать концерт», Бородина автоматически, как на лобном, громко в микрофон исправила его: «начАть» и они хором прокричали о появлении звезды по имени Солнце.
Солнце спела «Глаза» более-менее, но не супер. Нервничала, по-моему.
Зато не нервничал Май, когда выполз на свой «Парус».
Т, увидев его, просто офигел – в расстегнутом бесформенном помятом пиджаке (в котором он спит и ходит на стройку) на голое тело, со спущенными штанами, босиком, лохматый, с грязными пятками… Т охарактеризовал его «Грязный тощий лев?».
«Скрипят зыбучие пески» – начал протяжно Май, потом засунул большой палец правой руки под верхнюю пуговицу на ширинке и, оттягивая штаны еще ниже, продолжил, глядя в штаны: «Мой парус рвется от тоски». Это выглядело довольно комично.
Закончил свое выступление Май вращением вокруг своей оси, поднявшись на полупальцы и задрав вверх руки. В общем, умирающий лебедь в вертикальной позе.
Скажем прямо, оставил неоднозначное впечатление даже у меня, знающего Мая не первый год, Т был просто в ступоре, Д смеялась. Зал провожал Мая сдержанно.
Обеспокоенный вялой реакцией зала, Третьяков пытался играть в любимые игры всех массовиков-затейников «эта часть зала кричит А, а эта часть зала кричит Б», но тщетно.
«Что ж это за город такой?», - бросил отчаянный крик Рома… в зале тишина…
«Ну чего вы молчите, вы должны кричать «Киев»!!!», - убеждал Рома.
Зал вяло прокричал «Киев», чтобы Рома отвязался.
Оказалось, что не случайно Рома пытался расшевелить зал, следующий выход был Бузовой. «Скоро исполнится два года НАХ (засмеялся, что так оговорился), то есть НАШИХ отношений», рассказывал Рома. «У вас сейчас что показывают? Как мы с Олей из-за Стаса ругаемся? А уже показывали, как я её бил? Нет? Ну, скоро покажут».
После еще какого-то бреда Рома, наконец, крикнул: «Встречайте, Ольга Бузова». Зал воскликнул короткое «А-а-а» и затих.
В полной тишине Буза вышла на сцену своей обычной косолапой походкой «носки вместе – пятки врозь». Она пела какую-то шнягу под названием «А-я-яй». Песня была под стать названию, исполнение - под стать песне. Буза нелепо прыгала по сцене.
Т спросил у меня, не заикается ли она в обычной жизни. Я удивился его вопросу. Он пояснил, что бросается в глаза её довольно серьезная раскоординация движений, а такие дети, как правило, сильно заикаются. Я ответил, что Буза с таким трудом складывает слова в предложения, что заикание, если даже оно есть, заметить сложно.
Т сказал, что надо её срочно лечить, потому что после 13-14 лет исправить что-то будет уже невозможно. Тут Т несказанно удивил меня: оказывается, пока я гонялся на трассах вдали от Украины, Т 5 лет проработал в частной школе для детей с замедленным развитием. А я в свою очередь сильно удивил Т тем, что Бузе уже 20 лет и, следовательно, она неизлечима. Т мне не поверил и стал горячо спорить, т.к. «отлично представлял, как выглядят и двигаются 20-летние женщины», но я его успокоил тем, что Буза сама считает себя «маленькой девочкой», поэтому и одевается, и ведет себя, и, главное, мыслит - соответственно.
= Честно говоря, я всегда считал, что Буза больше дурочкой прикидывается, чем является, потому что, во-первых, её глупость просто зашкаливает (одна «каша божья» чего стОит ), а во-вторых, я видел очень много её поступков хорошо просчитанных и изощренных в своем цинизме. Но когда после закрытия их шедевральной передачки увидел ее рыдания по поводу несбывшейся мечты: «Я думала, мы будем вести эту программу до старости и, представляла, как её будут смотреть наши дети», - то мне стало понятно, как там все безнадежно. У нее, действительно, сознание 10-летнего ребенка, а весь цинизм и лицемерие проявляется как отражение поведения и поступков родителей (знаю, о чем говорю, но эту тему развивать не буду даже в привате, т.к. Буза там ни при чем). =
Буза продолжала петь, а зал продолжал молчать.
Меня это, честно говоря, удивило. Уровень Бузы мне понятен, но ведь в зале были неполовозрелые подростки, которым по идее она должна нравится. Но почему-то не нравилась…
Я поинтересовался у Д, неужели не любят Бузу? «Да она завралась вся», - ответила Д.
= Для справки: в сериях перед концертом Рома вроде лежит в какой-то больнице, а Буза в это время вовсю флиртует со Стасом – он ей завалил домик горой шариков, а она ведет с ним загадочные ночные разговоры, ходит с ним в сауну, кувыркается в снегу, и танцует перед ним в одних трусах под песню Мая «Мне не хватает тебя» =
У Бузы была ну очень длинная песня, ну оччееннь…
Я задолбался это слушать и смотреть…
Хотя, должен сказать, что именно на концерте я заметил некоторую привлекательную для меня особенность внешности Бузы: при узком носатом лице, отсутствии груди и довольно тяжелом низе, у неё есть одна красивая деталь – округлые коленки.
А для меня нет ничего более отталкивающего, чем костлявые женские коленки…
Но в последние годы все дамы так кинулись в диеты, что теперь стали все как клоны с костлявыми туловищами, одинаковыми на ощупь…
Но туловища хоть одеждой прикрыты, а эти костлявые коленки… бррр…
А еще эти выпирающие кости по бокам живота (не знаю, как правильно они называются) … честно говоря, не верх блаженства биться о них… ну да ладно, это я так… о своем, о наболевшем...
(это не игра слов, это действительно больно )
Итак, Буза допела, зал в знак глубокого поклонения таланту Бузы опять воскликнул короткое «А-а-а» и опять затих. В полной тишине Буза косолапо ушла со сцены…
Снова вышли объявлялы Рома – Борода и снова несли какую-то чушь, пытаясь расшевелить зал.
Рома призвал богатеев, сидящих в первых рядах хотя бы потопать ногами, если уж им в лом похлопать.
Бородина даже спустилась с микрофоном в зал, чтобы зрители могли задать вопросы Роме. Но подросткам она благоразумно такой возможности предоставлять не хотела, а взрослым и без вопросов было все ясно.
Наконец, Бородина определилась: «Вот эта девушка в розовой кофточке…. Встала и ушла!», - это Бородина так хотела пошутить а-ля Киркоров, но шутка не прошла и, смутившись, Бородина передала микрофон девушке лет 45-ти в розовой кофточке: «У меня вопрос. Чем мою дочь так привлекает Рома Третьяков?»
«Наверное, моим ростом», - вырвалась из подсознания Ромы так мучающая его мысль.
Кстати, Рома по телевизору кажется более высоким. Когда уже после концерта мы стояли рядом с ними в кулисах он еле доставал мне до плеча (у меня рост 1,86).
Утомив своими базарами, Рома объявил, что сейчас будет петь «самая талантливая, самая любимая и самая желанная». Я подумал, что, видно, Буза будет петь весть свой альбом, раз её номера ставят подряд, но в кулисе увидел Солнце , готовую выйти на сцену.
Зал опять крикнул короткое «А-а-а» и опять замолчал, мне стало неприятно, что Солнце будет выходить в тишине на сцену, но Солнце оказалась сообразительной девочкой , и выбежала на сцену только с первыми тактами фонограммы, поэтому не в тишине.
Солнце пела «Весну» и зал пел вместе с ней «Нашептала весна! Нашептала весна! Нашептала весна!». Солнце воодушевилась, что зал её так принимает, и была в ударе.
Т спросил, почему так несправедливо им распределяют песни, вот «та больная девочка» пела плохую песню, а «эта девочка» – хорошую.
Я объяснил, что каждый поет только свои песни.
Честно говоря, порядок номеров я помню весьма приблизительно, да и некоторые номера вообще не помню, описываю только то, что запомнилось.
Вроде следующим вышел Май с песней «Мне не хватает тебя».
За прошедшее с первого его выхода время он мало изменился, тот же внешний вид, те же беспорядочные движения ладонью в области паха.
Но апофеоз наступил в конце песни, когда Май, встав на пальцы и размахивая руками, как птица (благо, болтающийся на нем помятый расстегнутый пиджак при большом желании можно было принять за крылья) стал исполнять движение, которое называется па де буре (не знаю, как пишется, никогда не видел это слово написанным, но часто слышал).
= Поясню. 10 лет назад у меня была девушка – солистка Воронежского театра оперы и балета. Т.к. я мог приезжать в Воронеж только на выходные, а пятница, суббота и воскресенье – основные дни, когда проходят спектакли (во всяком случае, 10 лет назад это было так), то бОльшую часть наших с ней встреч я проводил в зале на репетициях и спектаклях. Не могу сказать, что стал великим знатоком балета, но аттитюд от арабеска отличаю. Так вот, па де буре – это такие мелкие шажочки в бок на полупальцах, при этом одна нога чуть впереди другой. Может, бывает и па де буре вперед, но я видел только па де буре в сторону =
Вот и Май тоже исполнил па де буре только в сторону – сначала через всю сцену в правую кулису, затем таким же макаром в левую. Размахивая руками.
Это было нечто.
Я не могу сказать, что в зале стоял смех, потому что очень громко играла фонограмма, и смеха я не слышал. Но я ржал, Д истерически смеялась, и все, кто были в поле моего зрения буквально лежали друг на друге.
Кроме Т.
Он в недоумении смотрел на сцену, и я уже был готов выслушать от него рассказ о недоразвитых мальчиках, но он к моему удивлению, в этот раз промолчал.
В общем, Май отжОг.
Опять вышли Рома-Борода. Чего-то там лепетали.
На сцену вдруг выскочила маленькая девочка с цветами, подарила Бороде цветы, взяла автограф, дала Бороде фотоаппарат и попросила сфотографировать её (девочку) с Ромой. Бородина их сфотографировала. Это была её большая ошибка, потому что после этого на сцену хлынула толпа детей с цветами и фотоаппаратами. Поначалу Рома и Борода, воодушевленные таким внезапным успехом, давали им автографы и фотографировались, но процедура затянулась, и Рома начал кричать: «Охрана! Наведите порядок, у нас тут все-таки концерт».
Но организаторы, видно, пожлобились обратиться в специальные охранные структуры, специализирующиеся на охране концертов, поэтому в зале были только пара нарядов обычной милиции. Они были обучены на задержание преступников, но плохо представляли, каким образом можно утихомирить детей, поэтому просто просили: «Мальчики, девочки, ну, пожалуйста… ну, мальчики… ну, девочки…».
Удивительно, но дети послушались добрых дядь в строгой форме и довольно быстро покинули сцену.
Бородина начала объявлять следующую песню, и зал просто взревел.
Я не знаю, как они поняли, что речь идет о Степе, но все визжали и кричали, как ненормальные. А уж когда Бородина назвала имя Степы, то по залу просто волна прокатилась «СТЕПАААААА», Бородина заикнулась, что «Памела Андерсон кусает локти, когда видит ее», и зал накрыла вторая волна «АЛЕНААААААА».
Под оглушительные визги и крики Степа и Пися вышли на сцену. Я подумал, как неприятно, наверное, все это слышать Бузе, выходившей на свои номера в тишине.
Пися меня донЕльзя удивила своим невзрачным скромным образом (видно, после Одессы поняла, что её хочет только Россия, Украины её явно не хочет) и практическим отсутствием груди.
Она была в не очень короткой серой юбке, серой жилетке и черной майке под этой жилеткой. Но, то ли майка была, как всегда на 3 размера меньше, чем нужно Писе, и так сильно утянула Писину грудь, то ли Пися по какой-то причине не надела специальное корсетное изделие, позволяющее собрать все её телеса в две более-менее стоячие кучки, но в этот раз вместо двух подушечек у Писи были две повисшие наволочки, обтянутые тугой майкой.
«А чего там ведущая сказала по поводу Памелы Андерсон?», - спросил у меня ничего не понимающий Т. «Забей!», - посоветовал я ему, - «она часто бредит».
Степа пел свою ужасную песню «Бабы, бабы», ошалевший зал подпевал ему эти два слова. Пися тоже подпевала эти два слова, покачивая своей задницей, непропорционально широкой по отношению к тощим ножкам с, о ужас, костлявыми коленками…
Чего там с Писей произошло я не знаю, но амплитуда движений задницы была совсем невелика. Пися скромно улыбалась своими зубами-протезами, махала в такт руками с ногтями-протезами и время от времени лохматила волосы-протезы. В общем, залу очень нравилось.
После песни дети побежали с цветами на сцену, но все цветы сгребала Бородина.
Она вышла объявить выступление братьев Каримовых, по ее словам: «самых добрых, самых честных и самых искренних участников проекта».
В целом братья выступали неплохо. Во всяком случае, они выглядели гораздо профессиональней всех остальных вместе взятых (кроме, Солнца, конечно. Солнце – тоже умничка).
И еще мне показалось, что их песни записаны в другой студии, чем песни домовян - звук был гораздо чище.
Пока Бородина сгребала все цветы, оставленные на сцене, Рома объявил о выступлении его любимого Суслика. Зал никак не прореагировал на это, и Рома пояснил, что за полтора года их отношений произошла эволюция прозвищ Бузы: «Сначала она была Бузенышем, потом Козявочкой, теперь вот Суслик». Но зал молчал - «Суслик» не прошел, т.к. в телевизоре она пока только Бузеныш.
Тогда Рома двинул речь о великой рок-певице, и на сцену, как водится, в полной тишине, вышла Буза.
Она стала петь свою нетленку «Любовь – фигня».
Вот это уже был настоящий удар для Т.
«Гениальный» текст, «прекрасная» музыка и жуткий танец беснующейся на сцене Бузы прочно поселили в нем уверенность, что «девочка серьезно больна».
Я пытался ему объяснить, что она просто изображает, как, по ее мнению, должна выглядеть певица, но Т не внял моим словам.
= АААААААААААААААА!!!! ЙЕС! ЙЕС! ЙЕС! Просто не могу молчать!!!!!!!!!!!
Сейчас Великий порвал всех на тестах в Барселоне – установил новый абсолютный рекорд трассы!!!!!!!! Ближайшему Рено привез 0,703 секунды!!!
Кто не очень разбирается, это – пропасть!
Маки вообще отстали на 1,767 секунд. Теперь Кимка точно сопьется с такой машиной.
А через неделю Сильверстоун!!! Ну, всё, клопы, всем бояЦЦа!!!
Forza Ferrari!!!
Извиняюсь, конечно, просто я тут параллельно лайв-тайминг смотрю о тестах в Барселоне!!! Такой пАзитив!!! Умеет все-таки Семикратный поднять настроение на ровном месте!!!!
Теперь о концерте Дом-2 буду только хорошее писать!!! =
Но, если честно, ничего особо хорошего там не было.
Мою любимую песню «Мячик» Солнце не пела.
Перед «Научи тебя любить» Бородина объявила, что Май и Солнце «поссорились, практически расстались».
Эту песню Солнце, похоже, пела в живую, т.к. было слышно её дыхание (а может, это просто так аппаратура воспроизводила звук). Пела без гитары, просто стоя у микрофона.
Т переспросил, что там сказала Борода, с кем эта девочка рассталась, и я вспомнил, что до сих пор не рассказал ему о том, кто там с кем в парах.
Начал рассказывать, что Солнце рассталась с Маем. «Она что, с ЭТИМ была, с таким грязным?», - удивился Т.
Я сказал, что Май, в общем то практически нормальный, просто сегодня на него что-то нашло, и он зачем-то постебался на сцене.
«А сейчас с кем этот Суслик, с тем толстым коротышкой?».
Я удивился, при чем тут Суслик и коротышка.
«Так он же называл её любимой и желанной, потом рассказывал, какие прозвища ласковые ей придумывал».
Я объяснил, что Суслик – это Буза, которая сейчас и всегда была с коротышкой, а «любимая и желанная» – это Солнце .
Т так и не понял, почему Солнце для Ромы «любимая и желанная», если он с Бузой, но песня приближалась к концу, поэтому мне некогда было что-то ему объяснять, да и что я мог объяснить?
Солнце закончила петь и сказала: «Раньше, в конце этой песни всегда на сцену выходил Май с букетом цветов, но сейчас мы расстались, поэтому я на этой сцене одна».
Тут Май вышел на сцену и зал зааплодировал, но Май остался стоять у самого задника по центру сцены. Солнце начала уходить в правую кулису, со словами «Я верю в любовь! Любовь есть. Просто иногда она проходит». При этом она все время смотрела в зал. Так и ушла, не глядя на Мая.
Май пробурчал в микрофон: «Я люблю вас, Киев», - и побрел в левую кулису.
Еще несколько песен пела Буза, все – никакие, да еще таким противным пискляво-детским голосом, а-ля Анжелика Варум.
Много выступали братья.
После одной из песен Бузы, Рома-Бородина вышли на сцену, а Буза поклонилась и убежала, но Рома попросил её вернуться.
Она вернулась уже практически из кулис, Рома сказал, что у них с Бузой большая любовь и Роли поцеловались взасос под довольные крики из зала. Ну, это так… чтобы все поняли, у кого там настоящая любовь.
Еще Солнце пела новую песню «Любить – слезы лить», по словам Ромы «записанную только вчера». Мне не очень понравилось, совсем сырая аранжировка. Еще показалось, что песня вообще не в стиле Солнца.
Да, как я же забыл. Хорошо, что вспомнил. Рома рассказал историю, что в Одессе Маю подарили звезду в созвездии Льва, которую назвали его настоящим именем, но ошиблись с фамилией. Поэтому звезда называется «Роман Пертишный» вместо «Роман Тертишный».
И Май теперь ищет человека по имени Роман Пертишный, чтобы отдать ему (или продать, не помню) сертификат на эту звезду.
А вообще по ходу концерта Рома часто вспоминал Одессу, видимо уж очень разительными были отличия между тем, как их принимали в Одессе, и тем, как их приняли в Киеве.
Степа тоже вышел с очередным шедевром, «записанным только вчера». Пел один без Писи, потому что песня была в стиле рок-н-ролл, надо было этот рок-н-ролл танцевать, а Пися в этом деле пас. Я удивился, что «Бабы, бабы» зал принимал гораздо лучше, чем новую песню, потому что новая песня недалеко от «Баб» ушла.
Запев:
Да-да-да, я не скрываю!
Да! Я иногда выпиваю!
Припев:
Дайте водки! Дайте зрелищ!
Больше водки! Больше зрелищ!
После этого номера Т предложил мне покинуть это действо, потому что ему «уже все ясно».
Я, честно говоря, и сам уже с нетерпением поглядывал на часы.
Мы пошли к выходу, но милиционер нам сказал, что сейчас открыт только выход № 8 (это с противоположной стороны стадиона), к которому надо или продираться напрямик через партер, или обходить весь стадион по периметру. И добавил, что до конца еще минут 10, его уже по рации предупредили, чтобы обеспечить безопасный выход большой массы детей.
Мы прикинули, что обход по периметру займет минут 15, поэтому решили уже дождаться, когда откроют наш выход.
Пока мы ходили туда-сюда братья спели вместе с Бузой какую-то новую песню «Белорусский вокзал» (или «Казанский вокзал», честно скажу, не помню). После песни Буза направилась в кулисы, а Стас сказал: «А следующую песню мы споем с девушкой, которую мы, действительно, любим, и которую мы, действительно, уважаем».
Зал просто взорвался, дети кричали «Солнце!», «Листья!».
Т спросил меня, почему братья не любят и не уважают Бузу. Я ответил, что, «действительно» у них, видимо, просто слово-паразит, хотя про себя подумал, что их речь выглядела действительно как-то некрасиво по отношению к Бузе. Д тоже это заметила.
Я у нее спросил, почему в зале такая бешеная реакция на песню «Листья», Д ответила, что у них в классе все эту песню знают наизусть, под эту песню часто уходят по мосту выбывшие участники.
Я подумал, что, может быть, такая сдержанная реакция зала на песни Бузы объясняется именно тем, что все её песни незнакомые, трудно воспринимаются на слух.
Кстати, и на новую песню Степы реакция была гораздо слабее, чем на «Бабы».
Так вот, продолжаю, под рев зала на сцену выбежала Солнце и, видимо, из-за такой сильной поддержки они с братьями ТАК спели «Листья», что даже Т проникся, не говоря уж обо мне, хотя эту песню я всегда воспринимал ровно.
Все свои предыдущие песни братья пели залу, с Бузой тоже пели в зал, не обращая на неё внимания (она вообще всю песню позади братьев подтанцовку изображала), а «Листья» братья как бы пели для Солнца, а Солнце - для них. Все время к друг другу обращались взглядами, жестами, эмоциями. И даже, несмотря на хреновый звук, все это выглядело ОЧЕНЬ СИЛЬНО, все трое получали огромное удовольствие, зал пел вместе с ними.
Глядя на все это, Т спросил у меня, перекрикивая орущий зал: «А она теперь с Кастором что ли?». Я ответил, что они просто очень хорошие друзья, и были вместе с самого начала проекта. Но Т мне не поверил: «Ты же сказал, что уже давно не смотришь, может она теперь и с Кастором. Глаза то раскрой».
А Д, которой я уже успел рассказать, что Стаса «выгнали» с проекта, тоже после этой песни у меня спросила: «А с кем теперь Стас, с Солнцем, да?».
В общем, братья с Солнцем потрясли нас. После «Листьев» Солнце не ушла со сцены и сразу на подъеме исполнила «свою самую любимую песню» - Доброго пути.
Спела обалденно, зал принимал хорошо.
А потом все участники выскочили на сцену на финальную песню «15 клевых».
Май проигнорировал это мероприятие.
Что творилось в зале во время «15-ти клевых», уму непостижимо. Похоже, все пришли только из-за этой песни. Вот что значит, слышать песню 8 раз в день – в Украине кроме вечернего и ночного выпусков есть еще повтор серии в 7.30 утра и в 12.00 дня.
Т все-таки решил выполнить свой служебный долг до конца и взять у участников интервью для своей газеты. Мы попрощались с Д и пошли за кулисы. Скажу сразу, никаких автографов ни у кого я не брал, у меня вообще нет такой привычки, с какими бы звездами я не общался, а уж про Дом-2 я вообще молчу.
Спев «15 клевых» Степа, Алена и братья почти сразу ушли со сцены, минуты через полторы ушел Рома, на сцене остались только Солнце и Буза.
Солнце, присев на корточки у самого края сцены, не столько раздавала автографы, сколько просто здоровалась за руку с копошащимися у сцены детьми.
Буза стояла и смотрела на Солнце, изредка к Бузе кто-нибудь подходил и просил автограф.
И тут на сцену выперся Май Встал по центру и стоял, глядя в никуда.
К нему тоже подошли по очереди несколько девочек. Вернее, четверо , я сосчитал от не фиг делать .
Пока Т ходил вглубь кулис брать интервью, я стоял в самом углу сцены, рядом с Бузовой.
Рядом в кулисе были Рома. Степа и два каких-то парня. «Такая засада… просто жопа», - сказал кто-то из парней, «Да, ладно… нормально», - ответил Степа. Рома, мне показалось, был очень расстроен.
Солнце была от меня далеко, где-то метрах в трех-четырех ползала на корточках по краю сцены, общаясь со зрителями, Бузова стояла практически рядом со мной - меньше метра.
Не то, чтобы расстроена, она была абсолютно растеряна и как бы вообще ничего не понимала. Выглядела ужасно: землистое из-за загара лицо, длинный загнутый вниз нос, в ямочке на подбородке скопился и неопрятно блестел пот. У нее почему-то были очень глубокие для её возраста носогубные складки (привет загару), хотя она не улыбалась, а просто стояла с грустно приоткрытым ртом. Поразило, что у нее практически не было губ – то ли помаду всю «съела», то ли специально, как они это любят, замаскировала губы в цвет лица, но вместо рта была просто щель без губ.
Она стояла в пол-оборота ко мне, но видно, почувствовав на себе мой взгляд, повернулась ко мне. Мне, честно говоря, стало её очень-очень жалко
Тут вернулся Т, тоже увидел жалкую Бузу, и сказал мне: «Все, пошли отсюда».
Мы уехали. По дороге домой Т был мрачен – потерял два с половиной часа своей жизни на такую ерунду. Никакой статьи он писать не стал – не о чем, не такое событие концерт Дома-2, чтобы писать об этом в его газете.
Интервью он брать не стал, после того, как услышал, КАК они общаются за сценой. Да и у кого интервью брать? У Степы? У Ромы? У Мая? Они никто для читателей его газеты, он не в Пионерской правде работает.
Забавно, что Т извинился передо мной, что потащил меня на этот концерт
Если подводить общий итог и давать какие-то оценки, то организаторам «кол» - за зал, за звук, за свет.
Домовянам средняя оценка «три с минусом».
Я понимаю, что сложно петь в такой обстановке, но так откровенно халтурить, как Май и Буза, да и Степа тоже….
Посмотреть хотя бы во что они были одеты. У меня сразу возникла ассоциация с пионерским лагерем.
Я родился и окончил школу за границей, но каждое лето меня отправляли в Союз в пионерские лагеря, чтобы я Родину увидел. И кроме помпезных «Артека» и «Молодой гвардии», где были огромные костюмерные с театральными костюмами на все случаи жизни, я отдыхал в скромном лагере на реке Иловай в Воронежской области. И хотя там не было никаких костюмерных (там вообще ничего не было, кроме соснового леса, реки и друзей), это был мой самый любимый лагерь, и туда я в последние школьные годы ездил на все три смены.
Так вот, там каждый раз проходил фестиваль худ. самодеятельности «Иловайские зори», на который мы собирали костюмы с мира по нитке, каждый давал все самое лучшее, что у него было, даже у крестьян в соседних деревнях нужные вещи просили (эх, детство золотое ).
Вот тут такое же впечатление, что собрали что ни попадя, только чтобы срам прикрыть.
Ну, Солнце, понятно, выступала практически в тех же костюмах, что и в Олимпийском. И она вообще выглядела неплохо – маленькая, хрупкая, глазки блестят
Братья тоже нормально одеты были – в майках .
Степа – как лох, но он, правда, лох во всем, что на него не одень.
Про Мая я уже писал, повторяться не буду.
Пися – никак, но для нее и это прогресс, во всяком случае, не была похожа, как обычно, на содержательницу публичного дома.
Буза – никак. У неё было пять или шесть номеров, но всё в какой-то домашней одежде. Хотя, может, это и к лучшему, а то вечно оденется, как цветочница из оперетты, никакого вкуса у женщины. Спасибо, хоть на концерте резинки от трусов наружу не торчали.
Я поражаюсь, бабе 20 лет, а она с торчащими наружу резинками от трусов всё ходит. Даже, если это была когда-то такая модная фишка, то я не понимаю, как может женщина!!! пять!!! сезонов (весна – осень – весна – осень – весна) ходить с какой-то одной модной фишкой.
А красится – вообще ужас - хуже нее только Водонаева.
Все! Бузу мне больше не жалко!
Далее. Исполнение песен.
Рейтинг на основании реакции зала.
1. 15 клевых
2. «Листья» и «Бабы»
3. «Весна» и «Доброго пути»
4. Все остальные песни братьев, все остальные песни Солнца, новая песня Степы
5. Все песни Бузы
6. Май
Рейтинг Д.
1. Все песни братьев, «Листья» и 15 клевых
2. Солнце
3. Степа
4. Алена
5. Буза
6. Май
Мой рейтинг
1. Солнце
2. Братья
3…..
4. …..
5. Степа, Май и Алена (спасибо, что молчала)
6. Буза
Рейтинг Т.
1. Солнце
2. Братья
Остальные дисквалифицированы:
Степа – "по причине пошлости",
Май – "или неадекват, или издевался над залом".
Буза – "бесчеловечно использовать больную девочку".
На мой вопрос: «А Алена?», он удивился: «А кто это?».
Я напомнил, что она со Степой пела. «А разве это не Бузова была?».
Честно говоря, после того, как Буза подклеила черные патлы, а Водонаева осветлилась, то их и впрямь не различить.
Разве что по коленкам
Уфф...
Конец
Отредактировано digid (Сегодня 06:06:20)
Неактивен