Для поклонников этого шоу и для противников
Шоу "Роман с Бузовой"
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22005-12-30 19:47:46
Мне нравится это шоу, не смотря на то, что Оля и Рома не очень-то хорошо его ведут! Опыта нет! Слаженности никакой! Со временем, может, появится это все...
Поделиться32006-01-03 00:10:01
ТРЕБУЕТСЯ ВАША ПОМОЩЬ, помогите форуму и сайту
Дамы и господа так как мы тока недавно переехали на навый адрес то нам просто необходима помощь всех форумчан,нас мало,но мы в тельняшках!!!!
Нужна реклама сайту и форуму,поэтому каму не трудно копируйте текст объявления и раскидовайте по всем сайтам и форумам,короче где тока можна и нельзя
Новый сайт ДОМ-2 на ТнТ
http://dom2.by.ru/
Новый форум сайта ДОМа-2 на ТнТ
http://dom2byru.0bb.ru/
Всех благодарю
Поделиться42006-01-06 16:20:07
Мне нравится это шоу, не смотря на то, что Оля и Рома не очень-то хорошо его ведут! Опыта нет! Слаженности никакой! Со временем, может, появится это все...
Обязательно появится!
Поделиться52006-01-10 16:51:20
очень на это надеюсь, может им уроки актерского мастерства взять
Поделиться62006-01-11 08:59:29
Я смотрю это шоу исключительно для того, чтобы лишний раз увидеть Олю и Рому. Ведь старичков сейчас так мало показывают, а в шоу немного отражены и личные отношения РОЛей. Но впринципе идея неплохая, потому что действительно очень мало на нашем ТВ шоу где участники непосредственно равесники зрителей. Поэтому мне кажется что у этой программы есть будущее.
Отредактировано Майское Солнышко (2006-01-11 09:00:46)
Поделиться72006-01-11 22:11:48
Смотрела шоу 1 раз, и этого хватило, его нужно было назвать “Шоу Романа”, т.к. Бузова там присутствовала только для мебели, хотя против Ольги я не чего не имею, она мне даже нравится.
Может сейчас все изменилась, надо будет посмотреть.
А насчет уроков актерского мастерства, то да, они им не помешают.
Поделиться82006-01-12 08:31:58